Содержание
-
Глава 1. Знакомство с Adobe Photoshop
- Приступаем к работе, запуск программы
- Интерфейс пользователя
- Открытие изображений
- Информация о документе
- Масштаб демонстрации изображения
- Простейшие приемы работы
- Точечная и векторная графика
- Выделение областей
- Выделение прямоугольной области
- Перемещение границы выделенной области
- Расширение и сужение выделенной области
- Премещение выделенного фрагмента
- Палитра History
- Инструмент History Brush
- Выделение овальной области
- Дублирование выделенного фрагмента
- Трансформация выделенной области
- Трансформация границ выделенной области
- Сложение и вычитание при выделении областей
- Выделение строки и столбца пикселов
- Выделение объектов со сложным контуром
- Кадрирование изображения
- Сохранение документа
- Закрытие файла и выход из программы
- Резюме
-
Глава 2. Настройка
- Настройки
- Раздел General
- Раздел Saving Files
- Раздел Dispplay & Cursors
- Раздел Transparency & Gamut
- Раздел Units & Rules
- Раздел Guides & Grid
- Раздел Plug-Ins & Scratch Disks
- Раздел Memory & Image Cache
- Резюме
-
Глава 3
- Инструменты рисования заливка
- Применение цвета и заливки
- Фоновый основной цвет
- Палитра Swatches
- Сглаживание и растушевка
- Заливка выбранным цветом
- Палитра Color
- Сохранение цвета
- Инструмент Paint Bucket
- Инструмент Eyedropper
- Палитра Brushes
- Новая кисть
- Модификация кисти
- Удаление кисти
- Рисующие инструменты
- Инструмент Paintbrush
- Инструмент Airtbrush
- Инструмент Pencil
- Выполнение Цветовой растяжки
- Инструмент градиент
- Создание нового градиента
- Инструмент Eraser
- Работа сконтурами
- Определение контура
- Группа инструментов Pen
- Создание прямолинейного контура
- Палитра Patch
- Рабочий контур. Сохранение контура. Новый контур
- Построение криволинейного котура
- Редактирование контуров
- Операции с контурами
- Свободное рисование контура
- Обводка контура
- Получение выделенной области из контура
- Превращение выделенной области в контур
- Резюме
-
Глава 4
- Каналы
- Цветовые каналы
- Яркость
- Особенности каналов Lab
- Редактирование быстрой маски
- Быстрая маска-временный канал
- Выбор режима отображения Цветом
- Изменение цвета быстрой маски
- Редактирование маски
- Альфа-каналы
- Сохранение выделения в канале
- Загрузка выделенной области мз альфа-канала
- Дублирование и удаление каналов
- Непосредственное редактирование каналов
- Сохранение выделенной области в другом документе
- Перемещение выделенной области в другой документ
- Резюме
-
Глава 5
- Работа со слоями
- Понятие слоя
- Палитра Layers
- Обычные слои и слой Background
- Перемещение слоев между документами
- Изменение порядка слоев
- Перемещение и масштабирование слоя
- Удаление фона Вокруг изображений
- Облсти с четкой границей
- Удаление каймы
- Области с размытой границей
- Инструмент Background Eraser
- Свободное трансформирование
- Параметры слоя
- Использование векторных иллюстраций
- Слой-маски
- Создание слой маски
- Слой-маска в палитрах
- Редактирование слой-маски
- Редактирование маскированного слоя
- Привязка слой-маски
- Связывание слоев
- Работа с текстом
- Ввод текста
- Текст как изображение
- Редактирование текста
- Перевод текста в изображение
- Макетные группы
- Выравнивание слоев
- Эффекты для слоев
- Резюме
-
Глава 6
- Резкость и устранение местных дефектов
- Коррекция резкости изображения
- Фильтры резкости
- Контурная резкость
- Фильтры размытия
- Инструменты коррекции резкости
- Устранение мелких дефектов изображения
- Использование модели Lab для коррекции резкости
- Востановление утраченных фрагментов
- Инструмент Rubber Stamp
- Зеркальные изображения
- Осветление и затемнение участков изображения
- Осветление фрагмента
- Затемнение фрагмента
- Изменение насыщенности
- Резюме
-
Глава 7
- Без цвета
- Дуплексы
- Тонирование
- Раскрашивание и обесцвечивание фотографий
- Смешение каналов
- Резюме
-
Глава 8
- Создание монтажа
- Этапы создания монтажа
- Как добиться реализма
- С чего начинается монтаж
- Подготовка фона
- Цветовая коррекция. Ретушь.
- Придание текстуры изображениям
- Подготовка маски для вклеивания фрагментов
- Дополнительные фрагменты
- Тоновая корркция. Ретушь
- Размывка растра
- Компоновка монтажа
- Цветовая и тоновая коррекция
- Тень на плетень
- Свет в конце тоннеля
- Художественные фильтры
- Фильтр Colored Pencil
- Фильтр Cutout
- Фильтр Dry Brush
- Фильтр Film Grain
- Фильтр Fresco
- Фильтр Neon Glow
- Фильтр Paint Dubs
- Фильтр Palette Knife
- Фильтр Plastic Wrap
- Фильтр Poster Edges
- Фильтр Rough Pastels
- Штриховые фильтры
- Фильтр Accented Edges
- Фильтр Angled Strokes, Crosshatch
- Фильтр Sprayed Strokes, Spatter
- Эскизные фильтры
- Фильтр Charcoal, Chalk and Charcoal, Conte Crayon
- Фильтр Note Paper, Plaster, Bas Relief
- Фильтр Graphic Pen и Halftone Pattern
- Фильтр Stamp, Torn Edges, Reticulation, Photocopy
- Фильтр Water Paper
- Резюме
-
Глава 9
- Photoshop для WWW
- Размеры, разрешения, форматы
- Размеры и разрешение
- Уменьшение количества цветов
- Сжатые форматы файлов
- Прозрачность
- Элементы дизайна
- Анимация
- Фоновые текстуры
- Кнопки
- Авторские права
- Цифровая метка
- Информация о файле
- Резюме
-
Глава 10
- Интерактивные графические элементы для WWW
- Проблемы интеграции Photoshop и Image Ready
- Интерфейс Image Ready
- Особые инструменты
- Слои
- Эффекты для слоев
- Градиентные заливки
- Текстуры
- Сплошные заливки
- Текст
- Оптимизация изображений
- Фон Web-страницы
- Разрезание изображений
- Определение фрагментов
- Автоматические фрагменты
- Разбивка фрагментов
- Организация ссылок
- Оптимизация фрагментов
- Предварительный просмотр
- Сохранение фрагментов
- Карты ссылок
- Ролловеры - элементы дизайна
- Обработка событий
- Подготовка изображений
- Определение состояний
- Вторичные ролловеры
- Оптимизация ролловеров
- Ссылки и ролловеры
- Сохранение ролловеров
- GIF-анимация
- Подготовка изображения
- Создание кадров
- Расчет промежуточных фаз
- Время демонстрации (тайминг)
- Оптимизация анимации
- Удаление кадров
- Редактирование готовой анимации
- Сохранение анимации
- Резюме
-
Глава 11
- Как ускорить работу
- Макрокоманды
- Палитра Actions
- Загрузка макрокоманд
- Как устроена макрокоманда
- Управление воспроизведением макрокоманд
- Запись макрокоманды
- Назначение макрокоманде горячей клавиши
- Сохранение макрокоманды
- Если макрокоманда не работает
- Обработка серии изображений
- Изменение типа изображения по условию
- Автоматизированный расчет размеров
- Команды автоматизации в макрокоманде
- Пакетная обработка
- Страница с миниатюрами
- Вложенные макрокоманды
- Макрокоманды в Image Ready
- Ярмарка макрокоманд
- Резюме
-
Глава 12
- Клавиатурные сокращения
- Палитры
- Общие сокращения
- Палитра инструментов
- Палитра слоев
- Палитра каналов
- Палитра Paths
- Палитра History
- Палитра Actions
- Палитра Brushes
- Палитра Swatches
- Палитра Color
- Палитра Info
- Выделение, перемещение, трансформирование
- Отображение документа
- Рисование
- Работа с контурами
- Работа с текстом
- Прочие клавиатурные сокращения
- Режимы наложения